| Тренировки, драки, бои
Жизнь воина полна сражениями, битвами, войнами, драками, а так же тренировками с учениками. Именно для ознакомления с техникой боя. Существуют так называемые уровни - у котят они равны 0-0.5, оруженосцев - 1, воителей - 2, старших воинов и глашатаев - 3, предводителей -4-4.5. С каждым рангом он поднимается автоматически, но его можно поднять еще выше - до шести с половиной, за небольшую цену. |
Техника боя
Если мы посмотрим, как дерутся кошки в действительности, то увидим, что приемы аналогичны, просто они не четкие и неточные. Обычно все начинается с выгибания спин и шипения, потом хождения кругами. Если схватка все таки происходит, то клочки шерсти точно полетят, не говоря о царапинах и укусах, но иногда она вовсе и не случается - коты перед боем просто смотрят друг на друга в упор и, если у кого-то cдадут нервы, тот уйдет. Когда кошки кружат перед битвой, они ищут слабые места и только потом нападают. События обычно развиваются очень быстро. Кошки могут подпрыгивать и "танцевать", могут кусаться и лягаться, еще они подвывают и посвистывают. Если кошки расходятся, не определившись, то снова будут кружить, пока вновь не сольются в танце.
Боевые приемы
Удар сзади Опасный удар, требующий правильного рассчета. Можно использовать прием как спереди, так и сзади. Внимательно и точно рассчитайте расстояние между собой и противником. Перенесите свой вес на задние лапы и с силой ударьте - спереди: в подбородок, шею, глаза, грудь, живот; сзади: в затылок, спину, по бедрам.
| Прочес живота Если вы прижаты к земле, этот прием подойдет как нельзя лучше. Выпустите когти и задними лапами полосните по животу противника, пока он стоит над вами. Если получится, противнику в ближайшее время уже вряд-ли захочется с кем либо сразиться.
| Удар лапой Лобовая атака. Что есть сил ударьте врага по голове. Когти втянуты!
|
Скользящий удар лапой Лобовая атака. Сверху вниз нанесите скользящий удар в морду или ниже. Когти выпущены.
| Смертоносный укус Смертельный укус сзади, в шею. Бесшумный и быстрый. Его считают недостойным воина. Применяется только в самом безвыходном положении.
| Прыжок с зацепом Идеальный прием для котика небольшого размера, когда нужно сразиться с крупным и опытным воином. Вскочите пративнику на спину и крепко вцепитесь в него когтями. Группа оруженносцев с помощью этого приема может сразить большого и опасного воина.
|
Борьба в паре Воины, которые тренировались и сражались вместе, могут с толком использовать эти навыки в бою. Воители, которые синхронно и точно наносят удары, отскакивают и нападают, могут представлять для противника смертельную опасность.
| Встряска Вцепитесь зубами в загривок противника, с силой встряхните врага и несколько раз повторите этот прием, пока у врага не пропадет желание сражаться с вами. Отличный прием при схватки с крысами, которых после тряски, отбросив в сторону, можно оглушить или убить.
| Притворная смерть Если вас прижали к земле, прием подойдет как нельзя кстати. Прекратите сопротивляться и обмякните всем телом. Когда противник ослабит хватку, вскочите, сильным рывком отшвырните его и продолжите сражение, встав в атакующую позицию.
|
Мертвая хватка Ваша цель - места за которые легко уцепиться: хвост, уши, загривок. Крепко вцепитесь в них зубами и не отпускайте. Прием напоминает прыжок с зацепом, но тут когти свободны и их можно с толком использовать.
| Вертикальный бросок Заключительный прием против уже ослабленного противника. Приподнимитесь на задних лапах и обрушьте свой вес на противника. Если соперник попытается сделать то же самое, перекатитесь на бок и попытайтесь подмять его под себя. Этот прием требует большой силы и скорости, поскольку привставая, вы оставляете беззащитным живот.
| Засада Если возможно, заберитесь на дерево, скалу или на другую возвышенность, которая подходит для засады. Лучше всего использовать этот прием в начале боя. Помните, что неожиданное нападение бесценно и очень поможет вам в поединке. Вскарабкайтесь на ветку или другое возвышение и, когда враг будет прямо под вами, прыгнете ему на спину. Пока он сообразит что к чему, вы успеете нанести ему серьезные раны.
|
Сбрасывание Этот прием хорошо использовать, если вам на спину запрыгнул оруженосец или молодой воин - легкий и небольшой. Прижмитесь к земле, как будто признаете себя побежденным, а когда враг ослабит хватку напружиньте лапы и подпрыгните вверх, сбрасывая противника с себя. Будьте готовы быстро приземлиться, чтобы враг не поднырнул под вас и не лягнул в живот.
| Намеренная потеря равновесия Внимательно следите за глазами противника. Сосредоточьтесь. Важно точно оценить расстояние между собой и противником. Когда вы точно будете знать, куда прыгнет ваш соперник, приготовьтесь. Когда враг прыгнет, перекатитесь на бок и лягните его в морду задними лапами.
| Прочес спины Отличный прием для небольшого кота с цепкими передними и сильными задними лапами. Идеален для оруженосцев. Запрыгните на спину противника и перенесите вес на переднюю часть своего тела. Крепко зацепившись, надавите на врага в области плеч. Пока он еще не упал, у вас есть возможность прочесать ему спину задними лапами.
|
Высокий прыжок Это сложное движение используется для борьбы с барсуками и защиты от них. Высокий прыжок требует скорости и силы, здесь главным образом можно рассчитывать на медлительность барсука. Жизненно важно правильно рассчитать расстояние прыжка, иначе вы рискуете приземлиться на спину барсуку. Если вы перепрыгнете барсука и очутитесь прямо за ним, у вас будет возможность нанести удары с тыла.
| Использование подручных предметов Умный и быстро рассуждающий воин может очень легко изъять из всего окружающего пользу - загнать противника в колючие кусты с острыми шипами, где бороться уже нет желания, если же схватить соперника за ошейник, которым можно насмерть задушить, вы также можете легко победить. Даже острая палка станет подходящем оружием.
|
Ведение боя
Показать/скрыть
Запомните, что драться можно только с котом, который находится в игре (онлайн, проще говоря). В противном случае будет как-то нечестно.
Использовать можно любой боевой прием, если только Вы не котенок - они не знают всех прелестей боевой подготовки, а потому могут только перекатываться, наскакивать, замахиваться лапками, несильно бить и кусаться.
Скорость удара, урон и процент попадания зависит не только от возраста персонажа, но и от его БУ - боевых умений.
Например, дерутся два кота: кот А и кот Б. Например, у кота А сила 20.000% и ловкость 10.000%. А вот у кота Б сила 10.000%, а ловкость - 20.000%. Конечно же, мы думаем, что победит кот А, но присмотритесь. Пусть, он будет бить с большим уроном, но частность попадания минимальная. А Б будет бить намного чаще, пусть и с намного меньшим уроном. Следовательно, стоит качать ловкость, а уже после силу.